Магия интернет маркетинга: как мы получили оборот в 15 раз больше бюджета рекламы

Удаленный отдел маркетинга по цене зарплаты одного штатного специалиста
Как мы исправляли чужие ошибки и почему важно не бояться тестировать гипотезы.
Проще поговорить?
Закажите обратный звонок

С чем пришёл заказчик

Заказчик занимается бурением водяных скважин и их комплектацией. Предыдущие подрядчики намудрили с рекламной кампанией и цена за заявку временами достигала двух тысяч. Системы аналитики были настроены неправильно, поэтому отследить информацию по продажам было практически невозможно.
От нас требовалось повысить количество целевых лидов и уменьшить их стоимость в три раза. На все это - 2 миллиона.
И мы смогли. Хочешь узнать как? Читай дальше

Решение

Сайт выглядел неплохо, но совершенно не работал с точки зрения маркетинга: неправильная структура, путанница в разделах, непродающие формы захвата. Поэтому перед запуском рекламной кампании нам предстояло внести множество корректировок.

Целевая аудитория

При проведении анализа опирались на ассортимент товаров. Когда были получены четкие портреты потенциальных клиентов, мы удачно сегментировали аудиторию. От каждого по платежеспособности, каждому по потребностям.

Анализ конкурентов

Все ещё мощный инструмент для составления УТП. Выявили собственные сильные стороны и сформулировали крутой оффер, которого ни у кого нет.

Прототип

В результате мы получили данные, которые помогли грамотно продумать будущую структуру веб-ресурса. Мы разработали прототип и оформили блоки так, чтобы они отвечали потребностям покупателей. Затем сверстали его под нишу, уделяя особое внимание формам захвата. На главной странице сделали квиз-опросник.

Настройка РК

После обязательной подготовки перешли к настройке рекламы в Яндекс.Директ и VK под запросы с самой высокой маржой. Нас интересовал именно тот сегмент ЦА, которому требовались дополнительные услуги. Все для того, чтобы один лид приносил как можно больше денег.
В среднем показатели были такими

Подключение программ

Подключили AMO CRM, roistat, call-tracking. Отклики не заставили себя ждать.
Настроили отчеты с помощью счетчика и начали определять абонентов, которые совершали звонки. Это позволило нам привлечь дополнительные лиды с помощью ремаркетинга.

Итоги

Вот, чего нам удалось добиться за 12 месяцев работы:
Помимо этого, провели работу для поддержания результатов на высоком уровне:
около 200 продаж со средним чеком в 160 000;

снизили стоимость заявки с 18000 до 600 руб;

потратили два миллиона, но помогли заказчику заработать 31 061 311, из которых 5 280 423 - чистая прибыль;

под конец превзошли сами себя: за один месяц инвестировали 405 000 и получили 6 676 745 (1 245 370 чистой прибыли).
мониторинг показателей по проекту каждый месяц и оценка работоспособности инструментов;
создание гипотез и их тестирование, добавление новых элементов, например, чат-бот Venyoo.
На этом сотрудничество не заканчивается. Сейчас мы оптимизируем настройки рекламы и улучшаем показатели. Для этого наша команда ежедневно отслеживает динамику в ZOOM-формате. Регулярно появляются новые идеи и проводится А/В тестирование. Благодаря этому команда не стоит на месте и постоянно совершенствуем свой подход.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕСТИ СКАЙП/ЗУМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, НА КОТОРОЙ:

  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
  • Вы узнаете полезные инсайты про интернет-рекламу строительных компаний. Купите трафик-систему и увеличите поток клиентов в свой бизнес.
*отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Удаленный отдел маркетинга по цене зарплаты одного штатного специалиста
ИП Безиков Кирилл Евгеньевич
ОГРНИП 316565800103150
ИНН 563501998901
Made on
Tilda