Высоких результатов для наших клиентов мы достигаем за счет авторской системы привлечение трафика
Для ее разработки мы используем
7
CRM — СИСТЕМА
Это программа для отдела продаж, которая позволяет:
организовывать, регламентировать и контролировать работу менеджеров;
автоматизировать процесс сделки с клиентом;
анализировать уровень лояльности клиента к вашей компании;
сохранять базу клиентов, и собирать историю взаимодействия с ними;
С помощью CRM взаимодействие между нами и вашим отделом продаж становится прозрачным.
9
ЕЖЕДНЕВНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ
Каждый день заполняем таблицы с показателями. Каждую неделю предоставляем отчет с результатами за прошедшую неделю. Каждый месяц высылаем отчет о проделанной работе, достигнутых результатах и планах на следующий месяц.
5
КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Позволят получить клиентов в короткие сроки. Количество и стоимость заявок обговариваем с клиентом заранее.
В зависимости от ниши, и исходя из нашего опыта, подбираем максимально релевантный вид трафика, чтобы стоимость заявок была в рамках KPI.
До старта работ мы рассчитываем, какое количество клиентов и по какой стоимости будет получать заказчик.
4
ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ С КВИЗОМ
Объединение двух маркетинговых инструментов:
Лендинг расскажет о вашей компании и прогреет посетителя
А квиз даст возможность получить классифицированную заявку сразу.
Конверсия наших сайтов от 3% до 15%, в зависимости от ниши. Такие показатели дают возможность получать недорогие лиды.
1
БРИФ С ЗАКАЗЧИКОМ
Это встреча проектного менеджера и заказчика по видео-связи, на которой нужно будет ответить на вопросы брифа. Бриф позволяет погрузится в бизнес заказчика, понять его суть, выявить сильные и слабые стороны.
2
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Позволяет выделить сильные стороны конкурентов, отстраниться от них и сделать продукт намного лучше.
3
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
При анализе выявим боли ваших клиентов, проработаем структуру сайта таким образом, чтобы надавить на эти боли и закрыть его потребности.
6
СММ
Позволяет расширить зону привлечения клиентов за счет социальных площадок и предложить продукт тем, кому ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали.
Маркетинг в соц. сетях влияет на:
увеличение посещаемость сайта
появление в поисковой выдаче
расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда
улучшение репутации, создание желаемого образа в глазах потребителя.
8
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Это система сбора данных, которая нужна для анализа эффективности работы маркетинга.
Показывает полный путь покупателя: от первого показа рекламы до закрытия сделки. Помогает установить причинно-следственную связь между затратами на рекламу и закрытыми сделками.
Благодаря сквозной аналитике мы улучшаем показатели маркетинговых инструментов, а вы видите, насколько эффективно потрачен рекламный бюджет.
7
CRM — СИСТЕМА
Это программа для отдела продаж, которая позволяет:
организовывать, регламентировать и контролировать работу менеджеров;
автоматизировать процесс сделки с клиентом;
анализировать уровень лояльности клиента к вашей компании;
сохранять базу клиентов, и собирать историю взаимодействия с ними;
С помощью CRM взаимодействие между нами и вашим отделом продаж становится прозрачным.
9
ЕЖЕДНЕВНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ
Каждый день заполняем таблицы с показателями. Каждую неделю предоставляем отчет с результатами за прошедшую неделю. Каждый месяц высылаем отчет о проделанной работе, достигнутых результатах и планах на следующий месяц.
5
КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Позволят получить клиентов в короткие сроки. Количество и стоимость заявок обговариваем с клиентом заранее.
В зависимости от ниши, и исходя из нашего опыта, подбираем максимально релевантный вид трафика, чтобы стоимость заявок была в рамках KPI.
До старта работ мы рассчитываем, какое количество клиентов и по какой стоимости будет получать заказчик.
4
ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ С КВИЗОМ
Объединение двух маркетинговых инструментов:
Лендинг расскажет о вашей компании и прогреет посетителя
А квиз даст возможность получить классифицированную заявку сразу.
Конверсия наших сайтов от 3% до 15%, в зависимости от ниши. Такие показатели дают возможность получать недорогие лиды.
1
БРИФ С ЗАКАЗЧИКОМ
Это встреча проектного менеджера и заказчика по видео-связи, на которой нужно будет ответить на вопросы. Бриф позволяет погрузится в бизнес заказчика, понять его суть, выявить сильные и слабые стороны.
2
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Позволяет выделить сильные стороны конкурентов, отстраниться от них и сделать продукт намного лучше.
3
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
При анализе выявим боли ваших клиентов, проработаем структуру сайта таким образом, чтобы надавить на эти боли и закрыть его потребности.
6
СММ
Позволяет расширить зону привлечения клиентов за счет социальных площадок и предложить продукт тем, кому ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали.
Маркетинг в соц. сетях влияет на:
увеличение посещаемости сайта
появление в поисковой выдаче
расширение целевой аудитории
повышение узнаваемости бренда
улучшение репутации, создание желаемого образа в глазах потребителя.
8
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Это система сбора данных, которая нужна для анализа эффективности работы маркетинга.
Показывает полный путь покупателя: от первого показа рекламы до закрытия сделки. Помогает установить причинно-следственную связь между затратами на рекламу и закрытыми сделками.
Благодаря сквозной аналитике мы улучшаем показатели маркетинговых инструментов, а вы видите, насколько эффективно потрачен рекламный бюджет.
В результате вы получаете систему привлечения траффика, которая генерирует постоянный поток клиентов. Стоимость разработки такой траффик-системы начинается от 80 000 руб.
Забронируйте время на бесплатную стратегическую сессию, на которой мы расскажем о каждом элементе трафик-системы и покажем конкретные примеры в вашей или схожей нише.
С чем вы столкнетесь при работе с отдельными подрядчиками по интернет — маркетингу
И что вас ждет при работе с нами
Отсутствие гарантий и пустые обещания
Вам дают много «красивых» обещаний, а в результате отсутствие результата и слитые бюджеты.
С нами вы можете быть уверены, мы доведем проект до результата и он начнет приносить целевые заявки, т.к. главная цель нашей компании это заявки в рамках KPI оговоренных с вами.
Никакой ответственности за свою работу
При отсутствии комплексного подрядчика — разработчик сайта будет говорить что реклама настроена плохо, а специалист по рекламе скажет, что сайт сделан некачественно.
Наш подход — комплексный, поэтому мы берем ответственность за итоговый результат — целевые завки приносящие вам прибыль.
Нет поддержки и развития проекта
Большинство агентств разрабатывают проект и после передачи его вам прощаются с вами.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и при вашем желании готовы поддерживать и развивать ваш проект для стабильного потока целевых заявок.
У Вас есть отдел маркетинга и Вы недовольны им?
Хотите получать результаты лучше?
Запишитесь на маркетинговую сессию и мы расскажем чем можем быть Вам полезны и покажем чего можно достичь с нами