ХОТИТЕ ЗНАТЬ КАК ЗАРАБОТАТЬ 5,7 МЛН РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ТРаФИК-СИСТЕМЫ?

Мы расскажем, как наш клиент заработал
5 700 000 рублей при бюджете в 100 тыс. на монтаже навесов под ключ

Удаленный отдел маркетинга по цене зарплаты одного штатного специалиста
Скачайте наш кейс и получите:
ПОШАГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
по улучшению показателей в вашей компании
ВНУТРЕННЮЮ АНАЛИТИКУ
Которая доказывает результат нашей работы
ПОДРОБНУЮ ДЕКОМПОЗИЦИЮ
которая покажет насколько вы увеличите прибыль, работая с нами

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ В ЭТОМ ГОДУ?
ОТВЕТЬТЕ НА 4 ВОПРОСА И ЗАБРОНИРУЙТЕ ВРЕМЯ НА БЕСПЛАТНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

в случае если сайта нет, напишите Вашу нишу
Укажите население города(ов) или области в которой работаете
Какой рекламный бюджет тратите или готовы тратить на маркетинг?
1. Пошаговую стратегию по улучшению показателей в вашем бизнесе. 2. Подробную декомпозицию на сколько вы увеличите свою прибыль работая с нами. 3. Разбор кейса в логистике в которых мы уже увеличили прибыль наших клиентов

ПОЧЕМУ 80 % КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ НАВЕСОВ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС?

Из-за чего становится трудно прогнозировать будущую прибыль.

Отсутствует постоянный поток заявок

Еще не нашли хороших подрядчиков в интернет маркетинге, которые сделали конкретный результат по продаже и монтаже металлоконструкций.

Не могут собрать хорошую команду

Как итог получается низкая окупаемость рекламы, нецелевые заявки. Непрофессионализм в рекламе усиливается высокой конкуренцией среди компаний по продаже и монтаже навесов.

Не понимают механики продвижения в интернете

С КАКИМ ЗАПРОСОМ ОБРАТИЛАСЬ КОМПАНИЯ ПО НАВЕСАМ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

Стоимость заявки должна стоить в пределах 400-450 рублей.

Увеличить количество входящих обращений в 2 раза за аналогичный бюджет.

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МЫ ПРЕДПРИНЯЛИ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:

В начале работы важно было узнать все страхи, боли и возражения клиентов:

Для этого мы прослушали телефонные разговоры менеджеров по входящим обращениям и выявили все сомнения покупателей:
Страхи и возражения покупателей:
-Навесы ломаются под тяжестью снега.
-Нет УФ-защиты из-за чего поликарбонатная -крыша быстро приходит в негодность.
-Краска плохого качества, отслаивается.

Проанализировав полученную информацию закрыли основные страхи покупателей и создали продающий сайт:

Дали подробное описание всех видов навесов, которые производит заказчик и 3D изображение, чтобы покупатель смог представить, как будет выглядеть навес.
Сделали блок с описанием и иллюстрациями того, что может случиться с некачественными навесами, чтобы усилить «боль» покупателя и подтолкнуть его к сотрудничеству с добросовестным изготовителем. За счет этого чек стал выше, люди не стремились покупать дешевые навесы.
Примеры сайта:

Для каждого сайта запустили рекламную кампанию в Директе. Текст в рекламных объявлениях написали по частым запросам

Чтобы обеспечить максимально целевые заявки нашему клиенту, проектный менеджер выделил узкий сегмент запросов, по которым у заказчика уже были продажи. Своего рода целевые запросы целевых клиентов. Полученный сегмент разделили на 4 кампании и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Запросы потенциальных покупателей:
1
2
3

РЕЗУЛЬТАТ СПУСТЯ 8 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

Аналогичный рекламный бюджет принес в 2 раза больше заявок по стоимости на 50% ниже первоначальной.

Посещаемость сайта выросла в 1,8 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

СТАТИСТИКА

ДАННЫЕ В ПЕРИОД С 26 МАЯ ПО 26 ИЮНЯ:
- Потрачено на рекламу 110 386 рублей
- Получили 256 заявок из них целевые - 166 (65%)
- Цена заявки 431 рубль
- Цена целевой заявки 664 рубля
- Заключено 68 договоров на общую сумму 5 672 805 рублей
В июне заказов было получено на сумму в 50 раз больше, чем потрачено на рекламу.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕСТИ СКАЙП/ЗУМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, НА КОТОРОЙ:

  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажем изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
  • Вы узнаете полезные инсайты про интернет-рекламу транспортных компаний.
*отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Я, и моя команда, берем ответственность за достижение именно этого ценного конечного продукта. И вам не придется вникать в процессы

Собственнику бизнеса нужно одно — увеличение прибыли.

Узнайте, сколько клиентов вы получите уже через 14 дней.
Закажите бесплатную стратегическую сессию, ответив на 4 вопроса.

Вам не нужны сайт, реклама и другие инструменты интернет-маркетинга.

Зачем платить за рекламную кампанию, которая сливает деньги?
Зачем платить за сайт, который просто есть?

Здравствуйте!
Меня зовут Кирилл Безиков
Я, руководитель маркетинговой компании "Клиенты из сети", беру ответственность за результаты каждого клиента на себя

В 2016 году начал путь интернет-маркетолога, и до сих пор практикую. Мне нравится изучать новые маркетинговые инструменты и быть всегда в тренде.
В 2018 году основал компанию, и вместе с командой веду маркетинг на аутсорсинге для предпринимателей
Всегда работаем на долгосрочном сотрудничестве. Считаю, что маркетинг — это совместная работа вдолгую.
Вместе с командой мы помогли заработать клиентам больше 1 млрд. рублей с помощью проверенных маркетинговых инструментов. С радостью сделаю богаче и вас!
Маркетолог, предприниматель, блогер. Открыто делюсь своим опытом в Instagram.
Спикер на мероприятиях по маркетингу, таких как: Школа Бизнеса «Синергия», Сбербанк Моё Дело.
Автор статей по бизнесу и маркетингу в российских СМИ.

За достижение обещанных результатов всегда должен быть ответственный.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Это бесплатно и ни к чему не обязывает
*отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРО ВАШУ КОМПАНИЮ

Покажем как мы добились результата в сфере навесов;
Расскажем как вам вырасти за один месяц;
Сориентируем по стоимости и срокам запуска.
Удаленный отдел маркетинга по цене зарплаты одного штатного специалиста
ИП Безиков Кирилл Евгеньевич
ОГРНИП 316565800103150
ИНН 563501998901
Made on
Tilda