КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МЫ ПРЕДПРИНЯЛИ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:
В начале работы важно было узнать все страхи, боли и возражения клиентов:
Для этого мы прослушали телефонные разговоры менеджеров по входящим обращениям и выявили все сомнения покупателей:
Страхи и возражения покупателей:
-Навесы ломаются под тяжестью снега.
-Нет УФ-защиты из-за чего поликарбонатная -крыша быстро приходит в негодность.
-Краска плохого качества, отслаивается.
Проанализировав полученную информацию закрыли основные страхи покупателей и создали продающий сайт:
Дали подробное описание всех видов навесов, которые производит заказчик и 3D изображение, чтобы покупатель смог представить, как будет выглядеть навес.
Сделали блок с описанием и иллюстрациями того, что может случиться с некачественными навесами, чтобы усилить «боль» покупателя и подтолкнуть его к сотрудничеству с добросовестным изготовителем. За счет этого чек стал выше, люди не стремились покупать дешевые навесы.
Для каждого сайта запустили рекламную кампанию в Директе. Текст в рекламных объявлениях написали по частым запросам
Чтобы обеспечить максимально целевые заявки нашему клиенту, проектный менеджер выделил узкий сегмент запросов, по которым у заказчика уже были продажи. Своего рода целевые запросы целевых клиентов. Полученный сегмент разделили на 4 кампании и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Запросы потенциальных покупателей: