Занимаетесь перевозкой грузов по Росии?

Мы покажем, как нам удалось получать заявки по 400 рублей и клиента до 5000 рублей в грузопревозках от 20 тонн в крупной транспортной компании

Удаленный отдел маркетинга по цене зарплаты одного штатного специалиста
Запишитесь на стратегическую сессию
и получите:
ПОШАГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
по улучшению показателей в вашей компании
Внутреннюю аналитику
Которая доказывает результат нашей работы
ПОДРОБНУЮ ДЕКОМПОЗИЦИЮ
которая покажет насколько вы увеличите прибыль, работая с нами

УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА, ОТВЕТИВ НА 4 ВОПРОСА

в случае если сайта нет, напишите Вашу нишу
Укажите население города(ов) или области в которой работаете
Какой рекламный бюджет тратите или готовы тратить на маркетинг?
1. Пошаговую стратегию по улучшению показателей в вашем бизнесе. 2. Подробную декомпозицию на сколько вы увеличите свою прибыль работая с нами. 3. Разбор кейса в логистике в которых мы уже увеличили прибыль наших клиентов

ПОЧЕМУ 80 % ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС?

Отсутствует постоянный поток заявок

Из-за чего становится трудно прогнозировать будущую прибыль.

Не понимают механики продвижения в интернете

Как итог получается низкая окупаемость рекламы, нецелевые заявки. Непрофессионализм в рекламе усиливается высокой конкуренцией среди транспортных компаний

Не могут собрать хорошую команду

Еще не нашли хороших подрядчиков в интернет маркетинге,которые сделали конткретный результат в транспортной компании

С КАКИМ ЗАПРОСОМ ОБРАТИЛАСЬ КОМПАНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ, КРУПНОТОННАЖНЫХ И «ТЕМПЕРАТУРНЫХ» ГРУЗОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ:

Увеличить количество входящих обращений в 2 раза за аналогичный бюджет
Стоимость заявки должна стоить в пределах 400-450 рублей

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МЫ ПРЕДПРИНЯЛИ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:

В начале работы важно было узнать все страхи, боли и возражения клиентов:

Для этого мы прослушали телефонные разговоры менеджеров по входящим обращениям и выявили частные вопросы покупателей:
Вопросы, которые задавали покупатели чаще всего
  • У вас свой автопарк?

  • Как подтверждаете температуру перевозки?

  • Есть ли термописцы в рефрижераторах?

  • Сможете предоставить транспорт сегодня?

  • Точно привезете груз в указанный день?
1
Примеры сайтов:
2

Проанализировав полученную информацию закрыли основные страхи покупателей
и создали продающий сайт :

Вопрос по наличию собственного автопарка закрыли с помощью фото брендированной авто компании
Указали интервал тоннажа перевозки (от 10т до 20т), тем самым отсекли запросы на сборные грузы. Отработали вопросы о срочной поставке авто и своевременности доставки груза.
Запросы потенциальных покупателей:
3

Для каждого сайта запустили рекламную кампанию в Директе. Текст в рекламных объявлениях написали по частым запросам

Под каждый из типов запросов создали разные рекламные компании и запустили на разные сайты:
  • грузоперевозки фурами;
  • грузоперевозки с температурным режимом;
  • грузоперевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.
Заголовками в объявлениях отсекли ненужную аудиторию в виде физ.лиц, и одновременно включили в себя ключевой запрос потенциального покупателя.

РЕЗУЛЬТАТ СПУСТЯ 7 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

Добились высокой конверсии сайта порядка
20-23% в сезонные месяцы

Из 100 человек, посетивших наш сайт, 20-23 клиента оставляло заявку или узнавали информацию по телефону

Снизилась стоимость заявки до 400 рублей, по сравнению с 800 руб. до нашей работы

Количество входящих обращений увеличилось в 1,87 раза против изначального. Стоимость лида снизилась на 44,2% и колебалась в интервале 400-500 рублей. За первоначальный бюджет заказчик получил почти в 2 раза больше лидов.

СТАТИСТИКА

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Затраты на рекламу:
983 292 руб
Клиентов:
201 (не единоразовое обращение)
Цена клиента:
4892 руб.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕСТИ СКАЙП/ЗУМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, НА КОТОРОЙ:
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
  • Вы узнаете полезные инсайты про интернет-рекламу транспортных компаний.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике.

Собственнику бизнеса нужно одно — увеличение прибыли.

Узнайте, сколько клиентов вы получите уже через 14 дней.
Закажите бесплатную стратегическую сессию, ответив на 4 вопроса.
Я, и моя команда, берем ответственность за достижение именно этого ценного конечного продукта. И вам не придется вникать в процессы

Вам не нужны сайт, реклама и другие инструменты интернет-маркетинга.

Зачем платить за рекламную кампанию, которая сливает деньги?
Зачем платить за сайт, который просто есть?

Здравствуйте!
Меня зовут Кирилл Безиков
Я, руководитель маркетинговой компании "Клиенты из сети", беру ответственность за результаты каждого клиента на себя

В 2016 году начал путь интернет-маркетолога, и до сих пор практикую. Мне нравится изучать новые маркетинговые инструменты и быть всегда в тренде.
В 2018 году основал компанию, и вместе с командой веду маркетинг на аутсорсинге для предпринимателей
Всегда работаем на долгосрочном сотрудничестве. Считаю, что маркетинг — это совместная работа вдолгую.
Вместе с командой мы помогли заработать клиентам больше 1 млрд. рублей с помощью проверенных маркетинговых инструментов. С радостью сделаю богаче и вас!
Маркетолог, предприниматель, блогер. Открыто делюсь своим опытом в Instagram.
Спикер на мероприятиях по маркетингу, таких как: Школа Бизнеса «Синергия», Сбербанк Моё Дело.
Автор статей по бизнесу и маркетингу в российских СМИ.

За достижение обещанных результатов всегда должен быть ответственный.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРО ВАШУ КОМПАНИЮ
Покажем как мы добились результата в сфере логистики;
Расскажем как вам вырасти за один месяц;
Сориентируем по стоимости и срокам запуска.
Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda